Уральские авиалинии (Ural Airlines; U6) изменили планы роста собственного парка на 2018 год.

Вместо ранее заявленных семи самолётов на условиях операционного лизинга будет приобретено четыре — и все они прибудут до мая 2018 года.

Согласно заявлению владельца и генерального директора авиакомпании Сергея Скуратова, причина — в отсутствии на рыке предложения, соответствующего критериям российского перевозчика.

Известно, что из четырёх подходящих машин одна — бывший в эксплуатации обанкротившейся в прошлом году немецкой авиакомпании airBerlin (AB) самолёт Airbus A321-200, ещё два A321-200 — использовавшиеся также прошлогодним банкротом, британской Monarch Airlines (ZB).

Помимо этого, Уральские авиалинии заказали два новых самолёта Airbus A321neo в операционный лизинг от ирландского арендодателя. Их поставка ожидается в маю 2019 года.

В текущем же году в планах компании перевезти 9,4 миллиона пассажиров — на 17,5% больше, чем в прошлом.

по состоянию на апрель 2018 годаМодельКоличество в паркеКоличество заказанныхМест бизнес-классаМест эконом-классаМест всегоСемейство Airbus A320A319-1007-8132140A320-20024-12144/150156/162A321-200134-215/220215/220A321neo-2???

Новости авиакомпании Ural Airlines

Читайте также  Призыв российского премьера Дмитрия Медведева возрождать малую авиацию позволил вытащить на свет кажущийся фантастическим проект. Легендарный самолет Ан-2, производство которого прекратилось 20 лет назад, вновь может стать рабочей лошадкой на местных авиалиниях. Для этого несколько сотен самолетов, уже отправленных "на пенсию", предлагается оснастить новыми американскими двигателями и вновь отправить в небо.